Просмотр коллекции по группе - По тематике Философия и методология педагогики и образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Conceptualisation of empathy from the viewpoint of pedagogic communicationPacovská, J.
2020Аксиологический подход к отбору содержания педагогического дискурсаГец, М. Г.
2020Гуманистические идеи экзистенциализма как концептуальное основание образования личностиСпариш, Е.
2020Духовность, гражданственность, профессионализм – ключевая триада формирования личности педагогаМакриденко, Т.
2018Идеи педагогики ненасилия в современном обществеСмирнова, М.; Тихон, М.
2024Концептуальные основания персонализации образованияЯнчукович, О. В.
2020Культурно-воспитательная функция педагогического общенияЗолотарева, И. Н.; Хомякова, О. В.
2024Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 4 ч. Ч. 4-
2018Моральные нормы педагогического экспериментального исследованияКульбицкая, С. А.
2021Обобщенные знания и умения как педагогическая категорияСемашко, М.
2020Основные характеристики англоязычного педагогического дискурсаТригубова, Л. А.
2021Ответственность и проблема свободы в современном обществеРында, Е.
2021Подходы к трактовке сущности понятия творческая активность личностиКульбицкая, Д.
2021Поколение Z и образовательный процесс: как учить современную молодежь?Саевич, Е.
2021Развитие творческих способностей в процессе учения иностранного языкаКазачёнок, Д.
2021Реализация основных положений проекта «Компетенции для демократической культуры» в построении многоязычной и поликультурной ЕвропыТригубова, Л. А.
2021Роль педагогического артистизма в структуре профессионального мастерства учителя (для педагогов и учащихся)Амельянович, В.
2021Современный учитель Беларуси глазами выпускников отечественных школКоритько, К.
2018Университет как форма диалогаМайборода, Д. В.
2018Философия образования М. Шелера и Х. Ортеги-и-ГассетаКосарь, А.