Просмотр коллекции по группе - По тематике Содержание образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 130  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Academic English Writing for Publications: the Course Structure and Content DesignLiashchova, L. M.
2021Designing Learning Materials With the Four C’s in MindКурс, Т. Г.
2021Designing Learning Materials With the Four C’s in MindКурс, Т. Г.
2022Productive Linguodidactic Technology as the Basis оf Foreign Languages Education in Multidisciplinary UniversityRubtsova, S. A.
2018Актуальность обучения профессионально ориентированному иностранному языку в эпоху глобализацииСавинова, А. И.
2023Анализ структуры и содержания международного экзамена по испанскому языку DELE (уровень В1)Байдак, О. Ч.
2023Без прошлого нет будущего (Педагогическая интерпретация)Барчакова, М.
2021Виды англоязычного педагогического дискурса на занятиях в удаленном режимеГец, М. Г.
2024Возможности ChatGPT в преподавании иностранного языка в техническом вузеКопылова, Н. А.
2018Вопросы формирования медиакомпетенций студентов образовательного направления «Связи с общественностью»Макейчик, Ю. Н.
2023Гибкие навыки коммуникации как фактор успеха и эффективности для молодых специалистовДмитренко, В. Е.
2021Дыялог культур і кампетэнтнасны падыходПалявік, А. П.
2021Из опыта реализации образовательной программы «Функциональная грамматика: теория и практика преподавания»Дмитриева, И. В.
2023Из опыта создания учебного пособия по дисциплине «Практика устной и письменной речи»Головач, Е. И.
2021Инновационные методы обучения профессиональной лексике на неязыковых специальностях вузовЛевонюк, Л. Е.
2021Иностранный язык и перевод как средства самопознания при выполнении эвристических заданий открытого типаМакаревич, И. И.
2022Иноязычный медиадискурс как средство развития умений интерпретацииШуколюкова, О. С.
2022Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеПониматко, А. П.
2023Интегрированный курс «Латинский и французский языки» для бакалавровИльина, Л. Е.
2018Интегрированный подход к аспектному обучениюБарановская, Т. Н.