Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Общая педагогика
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 135
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Conceptualisation of empathy from the viewpoint of pedagogic communication
Pacovská, J.
2023
Lifelong Learning - новая норма жизни
Шалимо, Н. В.
;
Василенко, Е. С.
2018
Post-Brexit Language Education in Great Britain
Rogozhkina, N.
2019
Professional Development Strategies in the United States
Ch. Hahn
2019
Актуальность проблемы межкультурного образования
Сташинский, П.
2020
Базовые нравственно-ценностные ориентиры личности
Рабизо, И.
2021
Безопасное взаимодействие детей в Интернете как социолингвистическая проблема
Изместьева, И. А.
2018
Волонтерство как социально-педагогический феномен
Катушенок, А.
2018
Воспитание патриотизма у школьников БССР на уроках предметов историко-обществоведческого цикла (1944–1960 гг.)
Ходыко, Т. И.
2023
Гармонизация педагогического дискурса как направление профессионального развития преподавателя
Карпович, Т. Е.
2018
Гендерная дискриминация в сфере образования в странах Западной Африки
Пищик, А.
2024
Генеративные модели в преподавании: возможности, перспективы, ограничения
Василенко, А. Г.
2022
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной системы образования КНР
Цзяляльна
2023
Гуманизация отношений педагога и учащегося в образовательном процессе
Ковалева, Е.
2021
Гуманистические аспекты фасилитационной деятельности педагога
Янчукович, О. В.
;
Макарова, Н. А.
2021
Гуманистические идеи итальянских просветителей эпохи Возрождения
Баранова, А. С.
2018
Деловые игры в образовательном процессе
Оскирко, Я.
;
Окотчик, И.
2018
Детская одаренность: особенности работы с одаренными детьми
Станкевич, А.
;
Коваленко, Т.
2020
Диагностика качества воспитания обучающихся
Вязгина, В. И.
2018
Диалог как современная форма образовательного процесса
Котлерчук, А.