Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в вузе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 1221
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Acquiring Diplomatic Language while Learning English for Special Purposes
Hets, M. G.
2021
The awareness of social factors in the development of English both in language studies and translation
Kozikis, D. D.
;
Shchepacheva, T. Y.
2019
Brexit and the Awareness of Major Social Changes in Britain in Attaining Language Competence
Kozikis, D.
2023
Creation of web resources as a way of personal language comprehension
Скакун, Е.
;
Шустер, А.
;
Романюк, К.
2021
Cовершенствуем французскую речь самостоятельно
Чельцова, Т. Н.
;
Шабашева, Л. А.
2022
Design of Exercises Sets in Teaching Chinese Vocabulary to Belarusian Students in the Intercultural Context
Van, І.
2023
Development of Cognitive Exercises Complexes in Teaching Chinese Students Listening
Tang Ting
2017
«Input» – «Output». А что делать дальше?
Болдова, Т. А.
2023
LMS Moodle как способ организации самостоятельной работы студентов
Воропай, Д. С.
2023
Moodle как средство контроля успеваемости студентов
Гончарова, А. А.
2018
«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языка
Воробьева, Е. А.
;
Шуварина, С. М.
2018
Possible phonological evidence for usage-based theory in the speech of Portuguese speaking learner of esl
Силва де Секейра, Д.
2022
Productive Linguodidactic Technology as the Basis оf Foreign Languages Education in Multidisciplinary University
Rubtsova, S. A.
2022
The role of extralinguistic information in building up the bilingual mental lexicon
Yarkova, Y. M.
2020
Spanglish как средство преодоления интерференции английского языка при обучении испанскому языку как второму иностранному
Войтова, Ю. М.
2021
Task-Based Approach in Teaching British Culture to Foreign Language Students
Rogozhkina, N.
2023
Teaching Methodology: A Guidebook
Соловьева, О. А.
2024
Yabancılara Türkçe öğretiminde edebî türlerin etkisi
Kara, A.
2023
Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов
Кирейчук, Е. Ю.
;
Кончакова, Е. П.
2021
Авторский курс «Искусство презентации»: опыт разработки и использования в высшей школе
Теслюк, Н. П.