Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 320 до 329 из 329
< назад
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Эволюция педагогической практики студентов в условиях образовательных реформ
Демидович, М. И.
2018
Эвристический диалог как способ организации творческой учебной деятельности
Осадчая, И.
2020
Эвристический диалог как средство развития субъектности личности обучающегося
Ларина, А.
2018
Экологическое образование школьников в Испании: современное состояние и тенденции развития
Лазарева, Е.
2020
Электронное тестирование как инструмент обучения и контроля в информационно-образовательной среде языкового учреждения высшего образования
Черток, Д. А.
2019
Электронный учебник как средство мультимедийного обучения
Петкевич, И. И.
2018
Электронный учебник как форма внеаудиторной учебной работы студентов
Холод, О. В.
;
Глинник, О. А.
2019
Эмоциональный интеллект как основа эмоциональной компетентности и фактор эффективного взаимодействия преподавателя и студентов
Барановская, Т. Н.
2018
Эмоциональный компонент в системе «учитель-ученик»
Борознова, К.
2018
Этические правила в работе классного руководителя с детским воспитательным коллективом
Гуртовой, Я.