Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 903 до 922 из 930 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Эвристический диалог как средство развития субъектности личности обучающегосяЛарина, А.
2022Экспериментальное внедрение электронных обучающих модулей в образовательный процессМякошина, Л. В.
2019Электронное языковое портфолио как способ развития творческой индивидуальностиПисоцкая, Н. В.
2021Электронные дидактические материалы в обучении фонетике арабского языка во взрослой аудиторииФаттух, Ф. А.
2023Электронные средства обучения в формировании эстетической компетенции во взрослой аудиторииПопко, Т. Г.
2019Электронный учебник как средство мультимедийного обученияПеткевич, И. И.
2018Электронный учебник как форма внеаудиторной учебной работы студентовХолод, О. В.; Глинник, О. А.
2023Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Алгоритмизация и программирование лингвистических задач»Жданович, А. Е.
2022Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Теоретико-методологические основания проектирования инновационных технологий обучения иностранному языку"Гец, М. Г.; Шуколюкова, О. С.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационные технологии обучения / Цифровые технологии языкового образования»Соловьёва, О. А.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Социальные технологии обучения иностранным языкам» (ЗО)Костенко, Н. Р.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Страноведение второго иностранного языка» (французский)Романкевич, М. Н.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Страноведение» (испанский язык)Грищенко, Н. М.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория перевода»Железнякова, О. В.
2023Элементы геймификации в обучении английской лексике студентов младших курсовМакарова, Н. А.
2020Этапы обучения студентов устной аргументативной речи с использованием технологии комбинированного обученияБорейша, В.
2021Этапы работы с видеоматериалами на занятиях по РКИОрехова, Н. С.
2022Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами)Гао Юе
2023ЭУМК в информационном пространстве образовательного процесса по дисциплине «Физическая культура»Глазько, Т. А.; Лукашенко, М. В.
2022ЭУМК по страноведению как компонент образовательной среды высшего учебного заведенияРазумова, А. В.; Будник, Е. В.