Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 695 до 714 из 830 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Умения как способность к осуществлению устного речевого общения в профессиональной деятельности студента-лингвистаШинкаренко, Д. А.
2017Универсальное в обучении устному иноязычному общениюЛаптева, Н. Е.
2020Упражнения для организации речевого общения (на примере учебно-методического комплекса “Menschen”)Солонович, Л. В.
2021Условия протекания устного речевого взаимодействия студентов в процессе дистанционного учебного занятияХодасевич, И. А.
2024Устный переводЖелезнякова, О. В.; Мороз, Е. Л.; Валянская, Д. А.
2022Устный перевод (арабский язык, турецкий язык, японский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» Направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-153/02/08-I/учСаад, М. М.; Лашукевич, С. А.; Толстой, В. П.
2022Устный перевод (второй иностранный язык) (английский) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод) : УД-95/02/08-I/учКудрявцева, Е. С.
2023Устный перевод (второй иностранный язык) (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-324/02/08-I/учПетух, А. Ю.; Будагова, Е. В.
2023Устный перевод (второй иностранный язык) (нидерландский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (но направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-482/02/08-I/учТригубова, Д. Л.; Ильющенко, И. С.
2022Устный перевод (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-201/02/08-I/учЧиркун, А. Б.; Антоненко, А. В.; Будагова, Е. В.
2023Устный перевод специальных текстов (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» специализации: 1-21 06 01 -02 03 «Специальный перевод» : УД-432/02/08-I/учСоболевский, М. А.; Шиш, П. С.
2022Учебная (ознакомительная переводческая) практика : программа для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-157/02/08-I/учЖелезнякова, О. В.; Иванова, Т. Ф.; Голикова, Т. И.
2023Учебно-познавательная компетенция и системы машинного перевода (на примере обучения латышскому языку)Дубасова, А. В.
2012Учимся общаться на французском языке = Apprenons à communiquer en françaisГрачёва, Л. А.; Селищева, Т. Я.
2019Фактор перевода в обучении иностранным языкамМихасенко, Ф. Т.
2022Фарміраванне навыкаў аўдыявання на сярэднім этапе навучання БМЗБарысенка, В. У.
2021Формирование индивидуальной образовательной траектории в процессе обучения студентов монологической речиЧекан, А.
2023Формирование коммуникативной и социокультурной компетенции студентов-иностранцев (Тема «Музеи Минска»)Подберезская, Ю. А.
2023Формирование коммуникативной компетенции в работе с текстом на начальном уровне обучения РКИКарпушина, А. Л.
2022Формирование компенсаторной компетенции в контексте подготовки учащихся к межкультурной коммуникацииКостенко, Н. Р.