Просмотр коллекции по группе - По тематике Педагогическая психология

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 164 до 183 из 189 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Творческая активность как психолого-педагогическое понятиеРовба, Ю.
2018Творческая направленность личности как психолого-педагогическое понятиеДикарева, Д. С.
2022Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростковПашкевич, Т.
2019Умственное воспитание как понятиеГорничар, В.
2020Умственное воспитание как психолого-педагогическое понятиеГорничар, В.
2021Учебная мотивация студентов в условиях применения стратегий поведенческого контроля в групповой работеЩурская, Е. А.
2022Учет индивидуальных особенностей трудных подростков в учебно-воспитательном процессе современной школыФилатова, Е.
2020Учет когнитивных стилей студентов в процессе организации самостоятельной работы по изучению иностранных языковКоролёва, Н. А.
2021Учет свойств темперамента в процессе языкового образованияИванов, О. В.
2019Феномен педагогического взаимодействияУсенко, И. С.
2019Формирование компонентов иноязычной грамматической компетенции с учетом особенностей когнитивных стилей учащихсяШашко, Ю.
2019Формирование мотивации достижения успеха у младших школьников в процессе изучения иностранных языковКлимочкина, А.
2020Формирование ответственного поведения подростков в современных социокультурных условияхБыцко, Е.
2019Формирование познавательной активности младших школьников по системе М. МонтессориГриневич, И.
2020Формирование положительного отношения к учебе у студентовКурыло, О. В.
2020Формирование рефлексивных умений учителяЯкубовская, Е.
2021Формирование у будущих учителей компетенции по педагогическому сопровождению тревожных учащихсяУсенко, И. С.
2023Формирование учебно-познавательной компетенции при обучении межкультурному иноязычному общениюАвдеенко, А. Л.
2021Формирование эмоционального интеллекта студентов в ходе самостоятельной работыУсенко, И. С.
2020Характеристика речевого поведения будущих учителей иностранного языкаШнаревич, Л. Г.