Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 113 до 126 из 126
< назад
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Тестирование как средство контроля самостоятельной работы студентов по педагогике
Черникова, Н. В.
2020
Тестирование как форма контроля самостоятельной работы студентов по педагогике
Черникова, Н. В.
2018
Тестовый контроль результатов учебной деятельности взрослых по иностранному языку
Прокопчик, А. В.
2018
Тестовый контроль сформированности навыков и умений чтения в неязыковом учреждении высшего образования
Кипкаева, В. С.
2021
Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения письменного научного иноязычного дискурса
Кипкаева, В. С.
2022
Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения
Кипкаева, В. С.
2020
Требования к дипломным работам по переводу
Голикова, Т. И.
2018
Тэсціраванне ў сістэме навучання беларускай мове як замежнай
Якуба, С. М.
2023
Форенизация как стратегия перевода
Букаев, Д. А.
2018
Формирование механизмов самоконтроля – важная задача при обучении иностранному языку
Антоненко, В. С.
2022
Цикло-блочная технология контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2022
Экспериментальное исследование сформированности словообразовательных процедуральных знаний учащихся с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи в перспективах изучения английского языка
Листратова, О. К.
2020
Электронное тестирование как инструмент обучения и контроля в информационно-образовательной среде языкового учреждения высшего образования
Черток, Д. А.
2021
Языковой портфолио как современная технология обучения и самоконтроля
Беляева, М. В.