Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 89 до 108 из 118
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Слагаемые авторитета современного педагога в старших классах
Фомина, Н.
2018
Смешанное обучение как способ оптимизации процесса обучения профессионально ориентированному английскому языку в неязыковом вузе
Ковальчук, А. М.
;
Кудырко, И. В.
;
Трубочкина, И. А.
2018
Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как средство реализации стратегии непрерывного образования
Зубрилина, И. В.
2018
Сопровождение и поддержка индивидуально-личностного развития обучающегося на основе ИКТ
Сороковых, Г. В.
2021
Сотрудничество между преподавателем и студентами
Шалимо, Н. В
;
Василенко, Е. С
;
Марковская, Е. В.
2020
Социальная мобильность в контексте творчества
Апранич, А.
2018
Способы преодоления комплекса отличника у старшеклассников в процессе обучения
Пашковская, И.
2018
Сравнительно-сопоставительный анализ структуры компенсаторной компетенции
Гущина, М.
2018
Средства и методы формирования готовности старшеклассников к выбору профессии
Туровец, Н.
2022
Стиль педагогического взаимодействия с подростками: как сделать адекватный выбор?
Бондарук, Д.
2021
Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языка
Зубрилина, И. В.
2020
Стратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекции
Пинюта, И. В.
2018
Сущность взаимодействия в системе «учитель-ученик»
Асташенко, М.
2018
Творческая составляющая деятельности учителя
Дикарева, Д. С.
2020
Теория фасилитации К. Роджерса и ее значение для образования личности
Шмункамп, Э.
2022
Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростков
Пашкевич, Т.
2020
Умственное воспитание как психолого-педагогическое понятие
Горничар, В.
2018
Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языку
Гец, М. Г.
2018
Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихся
Федорович, Е.
2020
Учебная деятельность в условиях конфликта цифрового и доцифрового поколений
Голубович, Д. А.