Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 89 до 108 из 118 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Слагаемые авторитета современного педагога в старших классахФомина, Н.
2018Смешанное обучение как способ оптимизации процесса обучения профессионально ориентированному английскому языку в неязыковом вузеКовальчук, А. М.; Кудырко, И. В.; Трубочкина, И. А.
2018Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как средство реализации стратегии непрерывного образованияЗубрилина, И. В.
2018Сопровождение и поддержка индивидуально-личностного развития обучающегося на основе ИКТСороковых, Г. В.
2021Сотрудничество между преподавателем и студентамиШалимо, Н. В; Василенко, Е. С; Марковская, Е. В.
2020Социальная мобильность в контексте творчестваАпранич, А.
2018Способы преодоления комплекса отличника у старшеклассников в процессе обученияПашковская, И.
2018Сравнительно-сопоставительный анализ структуры компенсаторной компетенцииГущина, М.
2018Средства и методы формирования готовности старшеклассников к выбору профессииТуровец, Н.
2022Стиль педагогического взаимодействия с подростками: как сделать адекватный выбор?Бондарук, Д.
2021Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языкаЗубрилина, И. В.
2020Стратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекцииПинюта, И. В.
2018Сущность взаимодействия в системе «учитель-ученик»Асташенко, М.
2018Творческая составляющая деятельности учителяДикарева, Д. С.
2020Теория фасилитации К. Роджерса и ее значение для образования личностиШмункамп, Э.
2022Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростковПашкевич, Т.
2020Умственное воспитание как психолого-педагогическое понятиеГорничар, В.
2018Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языкуГец, М. Г.
2018Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихсяФедорович, Е.
2020Учебная деятельность в условиях конфликта цифрового и доцифрового поколенийГолубович, Д. А.