Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 101 до 120 из 139
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Семантическое освоение англицизмов
Тропец, Т. В.
2022
Система лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка в учреждениях высшего образования
Силкович, Л. А.
2023
Совершенствование у учащихся старших классов рецептивных лексических навыков в процессе чтения аутентичных текстов
Коберник, Е.
2020
Современные методические подходы к обучению иноязычной грамматике в учреждении высшего образования (итальянский язык как второй иностранный)
Иващенко, А. А.
2022
Содержание лингвометодической компетенции в системе профессиональной подготовки иностранных студентов направления подготовки «Лингвистика»
Гаврилова, И. В.
2018
Содержательные аспекты профессиональной подготовки лингвиста-преподавателя в контексте межкультурного языкового образования
Силкович, Л. А.
2018
Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как средство реализации стратегии непрерывного образования
Зубрилина, И. В.
2018
Сопровождение и поддержка индивидуально-личностного развития обучающегося на основе ИКТ
Сороковых, Г. В.
2018
Сотрудничество как основа профессионального развития личности студентов-медиков
Саянова, Г. И.
2022
Социокогнитивная модель обучения иностранному языку и культуре как современное направление в лингводидактике и методике
Коряковцева, Н. Ф.
2021
Способы повышения мотивации студентов иностранного отделения
Хорсун, Е. П.
2021
Сущность и генезис понятия «умственное воспитание»
Гимпель, Л. П.
;
Горничар, В. М.
2022
Сущность и методы педагогического стимулирования учащихся в образовательном процессе
Комлева, А.
2021
Теоретические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Ханеня, Е. В.
;
Бессмертная, Л. В.
2024
Технологии разработки электронных УМК по учебному предмету «Иностранный язык» : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-01 «Лингводидактика» : УД-679/02/08-II/уч
Колосовская, И. Г.
2021
Технология выделения номенклатуры устных межкультурных умений в контексте современных международных требований
Пенкина, М. В.
2018
Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языку
Гец, М. Г.
2021
Учебная мотивация студентов в условиях применения стратегий поведенческого контроля в групповой работе
Щурская, Е. А.
2021
Учебно-познавательная компетенция в рамках компетентностного подхода
Прусевич, О. В.
2021
Учебно-познавательная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
Астровко, О. А.