Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 233 до 252 из 353
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Работа над новой лексикой на подготовительном курсе
Новикова, А. И.
2022
Работа над синонимичными префиксальными глаголами группы «Думать»
Новикова, А. И.
2021
Разработка методов устранения инозычного акцента
Блок, Э. Е.
2021
Разработка электронных дидактических материалов по страноведению для обучения специалистов французскому языку
Дементьева, Т. Г.
2018
Реализация креативного подхода в обучении учащихся конструкциям «Infinitiv c zu»
Ткаченко, Л. А
2019
Реализация принципов обучения во внеаудиторной деятельности студентов по практической фонетике второго иностранного языка (английский)
Гурская, А. О.
;
Воропай, Д. С.
2023
Рекомендации по использованию технологий электронного обучения при обучении грамматике немецкого языка на начальном уровне с целью формирования учебно-познавательной компетенции у взрослых
Калашникова, Е. А.
2019
Ритмическое стихотворение как средство взаимосвязанного совершенствования у учащихся фонетических навыков и навыков техники чтения
Осипова, Я. Э.
2018
Роль общительности в процессе усвоения видо-временных форм глагола английского языка
Богданович, А. Э.
2020
Роль текста в формировании грамматических навыков (базовый уровень)
Сокольник, О. Г.
2021
Русские приставочные глаголы и их соответствия в немецком языке (в аспекте обучения русскому языку как иностранному)
Захарова, Е.
2019
Сказочный дискурс в обучении лексике немецкого языка
Шаколо, А. В.
2020
Сложное предложение
Ковалевич, И. Н.
;
Проволоцкая, М. А.
;
Французова, В. О.
2020
Сложнопроизводные существительные в профессиональной языковой картине мира (на материале современного немецкого языка)
Зозуля, О. Л.
2014
Совершенствование речевых грамматических навыков в самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся (английский язык, III ступень общего среднего образования)
Соловьёва, О. А.
2019
Совершенствование фонетических навыков взрослых, изучающих английский язык на начальном и среднем уровнях
Лейзер, Н. А.
2020
Современные методические подходы к обучению иноязычной грамматике в учреждении высшего образования (итальянский язык как второй иностранный)
Иващенко, А. А.
2022
Современные подходы к обучению грамматике испанского языка
Васюкович, А. Е.
;
Николаева, О. Л.
;
Трибуль, И. В.
2022
Содержание лингвометодической компетенции в системе профессиональной подготовки иностранных студентов направления подготовки «Лингвистика»
Гаврилова, И. В.
2022
Специальные дисциплины учебного плана завершающего семестра обучения в контексте профессиональной подготовки студентов-лингвистов
Копачева, Н. А.