Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Развитие межкультурной компетенции иностранного студента в процессе обучения лингвокультурологииРодина, М. Ю.
2020Различные подходы к планированию занятий по обучению взрослых профессиональному межкультурному общениюПрусевич, О. В.
2018Реализация современных образовательных технологий коммуникативно ориентированного контроля в практике обучения иностранным языкам специалистовДементьева, Т. Г.
2020Роль обучающего в эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослыхПопко, Т. Г.
2021Роль познавательной самостоятельности взрослых обучающихся в успешности овладения ими говорением на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2020Роль самооценки взрослых обучающихся в процессе обучения иностранным языкамМетлицкая, Н. А.
2021С эмоциями об эмоции в обучении иностранному языку взрослыхСчисленок, Г. А.
2023Сравнение эффективности обучения слушателей в удаленном режиме и аудиторно (из опыта преподавания польского языка)Головина, А. С.
2018Тестовый контроль результатов учебной деятельности взрослых по иностранному языкуПрокопчик, А. В.
2020Типичные трудности при обучении взрослых аудированиюМаширова, Д. О.
2021Уровень самооценки как фактор успешности обучения взрослых иностранным языкамМетлицкая, Н. А.
2018Усвоение системы падежей имени существительного в латышском языке взрослыми носителями русского языка: основные трудностиДубасова, А. В.
2020Условия эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослыхДементьева, Т. Г.
2023Учебно-познавательная компетенция средствами реализации программы «Английский язык для академических целей»Прусевич, О. В.
2023Учет психолого-возрастных особенностей взрослых обучающихся при разработке проблемных заданийКамеко, С. В; Рагуцкая, Е. А.
2020Фонетический аспект в обучении английскому языку слушателей старшей возрастной группыНевмержицкая, Е. В.
2020Формальные и содержательные ориентиры при обучении взрослых говорению на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2018Формирование и совершенствование лексических навыков при обучении взрослых английскому языкуПрусс, А. Я.
2018Формирование социокультурной компетенции в обучении английскому языку для специальных целейПетрова, О. А.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (из опыта работы)Калашникова, Е. А.