Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 62 до 81 из 85
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Развитие межкультурной компетенции иностранного студента в процессе обучения лингвокультурологии
Родина, М. Ю.
2020
Различные подходы к планированию занятий по обучению взрослых профессиональному межкультурному общению
Прусевич, О. В.
2018
Реализация современных образовательных технологий коммуникативно ориентированного контроля в практике обучения иностранным языкам специалистов
Дементьева, Т. Г.
2020
Роль обучающего в эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых
Попко, Т. Г.
2021
Роль познавательной самостоятельности взрослых обучающихся в успешности овладения ими говорением на иностранном языке
Головач, Е. И.
2020
Роль самооценки взрослых обучающихся в процессе обучения иностранным языкам
Метлицкая, Н. А.
2021
С эмоциями об эмоции в обучении иностранному языку взрослых
Счисленок, Г. А.
2023
Сравнение эффективности обучения слушателей в удаленном режиме и аудиторно (из опыта преподавания польского языка)
Головина, А. С.
2018
Тестовый контроль результатов учебной деятельности взрослых по иностранному языку
Прокопчик, А. В.
2020
Типичные трудности при обучении взрослых аудированию
Маширова, Д. О.
2021
Уровень самооценки как фактор успешности обучения взрослых иностранным языкам
Метлицкая, Н. А.
2018
Усвоение системы падежей имени существительного в латышском языке взрослыми носителями русского языка: основные трудности
Дубасова, А. В.
2020
Условия эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых
Дементьева, Т. Г.
2023
Учебно-познавательная компетенция средствами реализации программы «Английский язык для академических целей»
Прусевич, О. В.
2023
Учет психолого-возрастных особенностей взрослых обучающихся при разработке проблемных заданий
Камеко, С. В
;
Рагуцкая, Е. А.
2020
Фонетический аспект в обучении английскому языку слушателей старшей возрастной группы
Невмержицкая, Е. В.
2020
Формальные и содержательные ориентиры при обучении взрослых говорению на иностранном языке
Головач, Е. И.
2018
Формирование и совершенствование лексических навыков при обучении взрослых английскому языку
Прусс, А. Я.
2018
Формирование социокультурной компетенции в обучении английскому языку для специальных целей
Петрова, О. А.
2020
Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (из опыта работы)
Калашникова, Е. А.