Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 50 до 69 из 85
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Памятки как средство развития учебных умений при обучении взрослых иностранным языкам
Черноусик, И. Н.
2020
Принципы использования подкастов в обучении иностранным языкам взрослых
Ольховская, Т. П.
2019
Принципы организации материала при обучении профессиональной межкультурной коммуникации
Камеко, С. В.
;
Рагуцкая, Е. А.
2018
Принципы отбора и организации учебного материала при составлении учебной программы «Английский язык для специальных целей: электротехника»
Лейзер, Н. А.
;
Русакович, В. И.
2020
Принципы отбора содержания электронного обучения для взрослой аудитории
Писоцкая, Н. В.
2018
Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудитории
Осмоловская, И. Г.
2018
Психологические особенности контроля и оценки учебных достижений взрослых, изучающих иностранный язык
Зотова, Л. В.
2023
Психолого-возрастные условия формирования учебно-познавательной компетенции у взрослых обучающихся в рамках компетентностного подхода
Полещук, Т. М.
2019
Психолого-педагогические особенности устного иноязычного общения взрослых
Головач, Е. И.
2023
Психолого-педагогические условия обучения взрослых
Никифорова, В. И.
2020
Пути преодоления психологических барьеров при обучении взрослых иноязычному общению
Телятко, Л. Д.
2021
Пути формирования коллокационной осведомленности взрослых обучающихся
Кохан, М. Н
;
Трушникова, Е. Ю
2023
Развитие межкультурной компетенции иностранного студента в процессе обучения лингвокультурологии
Родина, М. Ю.
2020
Различные подходы к планированию занятий по обучению взрослых профессиональному межкультурному общению
Прусевич, О. В.
2018
Реализация современных образовательных технологий коммуникативно ориентированного контроля в практике обучения иностранным языкам специалистов
Дементьева, Т. Г.
2020
Роль обучающего в эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых
Попко, Т. Г.
2021
Роль познавательной самостоятельности взрослых обучающихся в успешности овладения ими говорением на иностранном языке
Головач, Е. И.
2020
Роль самооценки взрослых обучающихся в процессе обучения иностранным языкам
Метлицкая, Н. А.
2021
С эмоциями об эмоции в обучении иностранному языку взрослых
Счисленок, Г. А.
2023
Сравнение эффективности обучения слушателей в удаленном режиме и аудиторно (из опыта преподавания польского языка)
Головина, А. С.