Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 166 до 185 из 249 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Педагогическое общение как средство управления образовательной деятельностью учащихся на урокеБудько, А. Ф.; Антошина, И. М.
2019Повышение качества знаний учащихся через организацию системы разноуровнего контроля в обучении иностранному языкуНуднова, М.
2022Поликультурное воспитание старшеклассников в процессе обучения иностранному языкуПищик, В.
2023Пословицы и поговорки в обучении испанскому языку на II ступени общего среднего образованияЦыбулёва, Т. Э.; Рублевская, А.
2018Прагматический текст как средство формирования межкультурной компетенции в обучении иностранным языкамЧепик, И. В.
2023Практическая значимость формирования фонетикофонологической базы иностранного языка у школьниковСоколова, Д. Н.
2022Практическое применение приемов визуализации при обучении китайскому языку младших школьниковЖитникова, А.
2019Представления младших школьников о своих способностях к изучению иностранного языкаГирич, Е.
2020Преодоление дезадаптации подростков в процессе обучения иностранному языкуШляховая, А.
2022Применение герменевтического подхода в обучении иностранному языку с использованием педагогических технологийДевкш, А.
2018Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании лексикона учащихся старших классов учреждений общего среднего образованияШумихина, К.
2023Принципы использования когнитивной визуализации в целях развития умений разных видов чтения у учащихся старших классовКолос, М.
2018Принципы отбора интернет-платформ для создания учебных видеоблоговЗеленко, K. A.
2023Принципы совершенствования у учащихся речевых лексических навыков с использованием конструктивных электронных образовательных ресурсовМирошников, А.
2022Проблема формирования дикции английской иноязычной речи в условиях нарушения слухаКрылович, М. Ю.
2020Просодическое оформлене видеоурока на французском и русском языкахШирвель, Е.
2018Процессуально-жанровый подход в обучении учащихся написанию сочинения на английском языкеМальчикова, А.
2023Процессуально-жанровый подход к обучению учащихся написанию эссе на английском языкеКац, А.
2022Психологические основы взаимосвязанного обучения аудированию и говорению в старших классах средней школыМатюкевич, Е.
2022Психологические особенности обучения учащихся II ступени общего среднего образования иноязычной грамматикеДавыдова, В.