Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 166 до 185 из 249
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Педагогическое общение как средство управления образовательной деятельностью учащихся на уроке
Будько, А. Ф.
;
Антошина, И. М.
2019
Повышение качества знаний учащихся через организацию системы разноуровнего контроля в обучении иностранному языку
Нуднова, М.
2022
Поликультурное воспитание старшеклассников в процессе обучения иностранному языку
Пищик, В.
2023
Пословицы и поговорки в обучении испанскому языку на II ступени общего среднего образования
Цыбулёва, Т. Э.
;
Рублевская, А.
2018
Прагматический текст как средство формирования межкультурной компетенции в обучении иностранным языкам
Чепик, И. В.
2023
Практическая значимость формирования фонетикофонологической базы иностранного языка у школьников
Соколова, Д. Н.
2022
Практическое применение приемов визуализации при обучении китайскому языку младших школьников
Житникова, А.
2019
Представления младших школьников о своих способностях к изучению иностранного языка
Гирич, Е.
2020
Преодоление дезадаптации подростков в процессе обучения иностранному языку
Шляховая, А.
2022
Применение герменевтического подхода в обучении иностранному языку с использованием педагогических технологий
Девкш, А.
2018
Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании лексикона учащихся старших классов учреждений общего среднего образования
Шумихина, К.
2023
Принципы использования когнитивной визуализации в целях развития умений разных видов чтения у учащихся старших классов
Колос, М.
2018
Принципы отбора интернет-платформ для создания учебных видеоблогов
Зеленко, K. A.
2023
Принципы совершенствования у учащихся речевых лексических навыков с использованием конструктивных электронных образовательных ресурсов
Мирошников, А.
2022
Проблема формирования дикции английской иноязычной речи в условиях нарушения слуха
Крылович, М. Ю.
2020
Просодическое оформлене видеоурока на французском и русском языках
Ширвель, Е.
2018
Процессуально-жанровый подход в обучении учащихся написанию сочинения на английском языке
Мальчикова, А.
2023
Процессуально-жанровый подход к обучению учащихся написанию эссе на английском языке
Кац, А.
2022
Психологические основы взаимосвязанного обучения аудированию и говорению в старших классах средней школы
Матюкевич, Е.
2022
Психологические особенности обучения учащихся II ступени общего среднего образования иноязычной грамматике
Давыдова, В.