Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 63 до 82 из 139
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Педагогическая поддержка учащихся при переходе из начальной школы на вторую ступень общего среднего образования
Гамисония, Е.
2023
«Педагогические меры» Г. Хекмана в организации диалогической коммуникации
Соловьёва, М. А.
2018
Педагогические условия преодоления прокрастинации у подростков в образовательном процессе
Гришаева, Е.
2023
Педагогическое общение как средство управления образовательной деятельностью учащихся на уроке
Будько, А. Ф.
;
Антошина, И. М.
2022
Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку
Брич, О. В.
2021
Перспективы методического исследования на стыке с современными лингвистическими дисциплинами
Алешко, Н. М.
2021
Поликультурное образование старшеклассников в образовательном процессе современной школы
Глуховский, Е.
2022
Полипарадигмальный подход к лингводидактической подготовке учителя иностранного языка новой формации
Силкович, Л. А.
2023
Потенциал использования общеевропейских компетенций владения иностранным языком в отечественной образовательной практике
Тригубова, Л. А.
2023
Преемственность в обучении иностранному языку как фактор обеспечения качества образования в учреждениях высшего образования
Купрацевич, Д. А.
2021
Преимущества и недостатки мультимедийной презентации в современном образовательном процессе
Лисакович, О.
2020
Преодоление дезадаптации подростков в процессе обучения иностранному языку
Шляховая, А.
2020
Применение альтернативных способов выражения адвербиальной семантики в обучении функциональной грамматике
Федоришина, К.
2019
Принципы организации материала при обучении профессиональной межкультурной коммуникации
Камеко, С. В.
;
Рагуцкая, Е. А.
2018
Принципы отбора и организации учебного материала при составлении учебной программы «Английский язык для специальных целей: электротехника»
Лейзер, Н. А.
;
Русакович, В. И.
2022
Принципы формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения устному иноязычному общению
Кочукова, А. С.
2014
Причины кризиса школьного образования в Республике Беларусь и пути его преодоления
Корчицкий, С. А.
2018
Проблема отбора и активизации иноязычной лексики в техническом вузе
Дерман, И. Н.
2023
Проблемно-проектная технология в рамках учебной дисциплины «Социокультурные основы речевого общения»
Кончакова, Е. П.
2022
Проблемы и пути совершенствования педагогической практики будущих учителей
Демидович, М. И.