Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Педагогическая поддержка учащихся при переходе из начальной школы на вторую ступень общего среднего образованияГамисония, Е.
2023«Педагогические меры» Г. Хекмана в организации диалогической коммуникацииСоловьёва, М. А.
2018Педагогические условия преодоления прокрастинации у подростков в образовательном процессеГришаева, Е.
2023Педагогическое общение как средство управления образовательной деятельностью учащихся на урокеБудько, А. Ф.; Антошина, И. М.
2022Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языкуБрич, О. В.
2021Перспективы методического исследования на стыке с современными лингвистическими дисциплинамиАлешко, Н. М.
2021Поликультурное образование старшеклассников в образовательном процессе современной школыГлуховский, Е.
2022Полипарадигмальный подход к лингводидактической подготовке учителя иностранного языка новой формацииСилкович, Л. А.
2023Потенциал использования общеевропейских компетенций владения иностранным языком в отечественной образовательной практикеТригубова, Л. А.
2023Преемственность в обучении иностранному языку как фактор обеспечения качества образования в учреждениях высшего образованияКупрацевич, Д. А.
2021Преимущества и недостатки мультимедийной презентации в современном образовательном процессеЛисакович, О.
2020Преодоление дезадаптации подростков в процессе обучения иностранному языкуШляховая, А.
2020Применение альтернативных способов выражения адвербиальной семантики в обучении функциональной грамматикеФедоришина, К.
2019Принципы организации материала при обучении профессиональной межкультурной коммуникацииКамеко, С. В.; Рагуцкая, Е. А.
2018Принципы отбора и организации учебного материала при составлении учебной программы «Английский язык для специальных целей: электротехника»Лейзер, Н. А.; Русакович, В. И.
2022Принципы формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения устному иноязычному общениюКочукова, А. С.
2014Причины кризиса школьного образования в Республике Беларусь и пути его преодоленияКорчицкий, С. А.
2018Проблема отбора и активизации иноязычной лексики в техническом вузеДерман, И. Н.
2023Проблемно-проектная технология в рамках учебной дисциплины «Социокультурные основы речевого общения»Кончакова, Е. П.
2022Проблемы и пути совершенствования педагогической практики будущих учителейДемидович, М. И.