Просмотр коллекции по группе - По тематике Организация работы образовательного учреждения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Модель преодоления деструкций в педагогическом дискурсе преподавателя в условиях дополнительного образованияКарпович, Т. Е.
2022Мотивация учения младших школьниковОрехова, А.
2022Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процессаВишневская, А.
2022Немецкий язык как пропуск в Африку: работа выпускников и преподавателей МГПИИЯ в качестве переводчиков в зонах военных действий (1960–1980)Кузнецова-Тимонова, А. В.
2020О цифровой трансформации деятельности учреждений высшего образования в современных условияхЛеонтьев, П. М.
2019Об организации профориентационной работы в лингвистическом университетеЛеонтьев, П. М.
2022Оптимизация профессиональной деятельности учителяРотаенко, А.
2022Организация и содержание общеобразовательной школы в ЯпонииШиманец, В.
2018Организация образовательного процесса на младших курсах лингвистического университета с учетом уровня подготовленности студентовЛеонтьев, П. М.
2022Организация педагогического сопровождения интеграции детей-билингвов в образовательную среду с учетом региональной языковой ситуацииЛещенко, С. Г.
2020Основные тенденции и перспективы развития ученического самоуправления в учреждениях образованияКатович, Н. К.
2022От Германии до Эфиопии: о работе преподавателей и выпускников МГЛУ в качестве военных переводчиков (1950–1990)Кузнецова-Тимонова, А. В.
2018Педагогическое мастерство и проблемы его формированияДолмат, Ю.; Ачеповская, В.
2020Поддержка и стимулирование проектной деятельности студенческих ассоциаций французских университетовПученя, И. К.
2018Практико-ориентированная среда в университете: содержание, структура, пути созданияКапранова, В. А.
2020Преподаватель как фасилитатор образовательного процесса в учреждении высшего образованияЯнчукович, О. В.
2022Приветственное слово профессора кафедры педагогики Натальи Петровны БарановойБаранова, Н. П.
2022Приветствие главного специалиста научно-воспитательного отдела Музея Второй мировой войны в г. Гданьске, почетного профессора КГУ им. Ш. Уалиханова, доктора истории Дмитрия ПантьоПантьо, Д.
2022Приветствие директора Национального архива Республики Беларусь Андрея Константиновича ДемянюкаДемянюк, А. К.
2022Приветствие заместителя директора Военно-исторического музея г. Дрездена, доктора истории Кристины ЯнекеЯнеке, К.