Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 629 до 648 из 2012
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Латышские традиции и праздники: опыт разработки электронных дидактических материалов
Дубасова, А. В.
2022
Лексика с этнокультурологическим компонентом в аспекте РКИ
Крапивная, С. А
;
Козловская, Л. А.
2023
Лексико-семантическая группа глаголов с корнем ключ
Сикорская, Т. А.
2023
Лексикология (турецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-420/02/08-I/уч
Лашукевич, С. А.
2022
Лексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному
Петрова, Н. Е.
2021
Лексические инновации итальянского языка в преподавании как иностранного
Пешко, М. Г.
2019
Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике
Прокопюк, О. В.
2019
Лексическое значение слова иностранного языка в учебной коммуникации
Рудько, И.
2018
Лексічны мінімум у сістэме навучання беларускай мове як замежнай: ад лексемы да канцэпту
Сямешка, Л. I.
2021
Лингвистические и дидактические аспекты в правилах употребления английского артикля
Дмитриева, И. В.
2023
Лингвистические основы коммуникации : учеб. программа учреждения высш. образования но модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-372/02/08-I/уч
Лешкевич, И. В.
;
Дементьева, Т. Г.
;
Попко, Т. Г.
2023
Лингвистические основы коммуникации : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-521/02/08-I/уч
Биюмена, А. А.
;
Гладко, М. А.
;
Сыкало, О. А.
;
Еромейчик, Т. В.
2019
Лингвистические трудности восприятия иноязычной речи на слух
Попова, Т. В.
;
Войтик, А.
2020
Лингвистический онлайн-клуб как способ организации внеаудиторной деятельности студентов
Воропай, Д. С.
;
Гурская, А. О.
1994
Лингво-методическая система формирования речевой культуры студентов-филологов 1 -2 курсов
Русецкий, В. Ф.
2023
Лингводидактика и методика обучения иностранным языкам : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-01 «Лингводидактика» : УД-621/02/08-II/уч
Леонтьева, Т. П.
;
Соловьева, О. А.
;
Чепик, И. В.
2022
Лингводидактическая терминология: проблемы и вызовы современности
Копыловская, М. Ю.
2021
Лингводидактические аспекты преподавания курса «типология родного и иностранного языков»
Копачева, Н. А.
2017
Лингводидактический потенциал социальных сетей в обучении студентов педагогического направления иностранному языку
Бартош, Д. К.
;
Харламова, М. В.
2023
Лингводидактическое тестирование как средство контроля и оценки сформированности иноязычной речевой компетенции
Будько, А. Ф.