Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Китай
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 85 до 104 из 260
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)
Кондратович, Е.
2022
Лу Шэнчжун – современный мастер искусства цзяньчжи
Янь Цзуню
2022
Маркетинговая деятельность предприятий Китая на внешних рынках на примере компании Xiaomi
Чернова, А.
2020
Маркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмы
Афанасенко, А. В.
2018
Маркетинговые стратегии китайских компаний в Республике Беларусь
Лю Кайли
2022
Мастера ксилографии периода Китайской Республики 1910-х –1940-х гг.
Чэнь, Цаньбинь
2022
Международное сотрудничество Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в сфере высшего образоввания
Пашник, Д.
2020
Международное сотрудничество членов детских пионерских организаций Беларуси и Китая
Амбражевич, Я.
2019
Межрегиональная дифференциация образовательного туризма в Китае
Яо Яо
2020
Менеджмент проектов в китайских строительных корпорациях
Ли Цзывэнь
2022
Метафизический Китай Виктора Копытько: «3-е Китайское Путешествие»
Копытько, Н. А.
2022
Методологическая специфика изучения китайского изобразительного искусства (на примере жанра «Цветы-птицы»)
Шимелевич, А. Г.
2023
Механизмы организации платного образования в Китайской Народной Республике
Гао Тяньчжэн
2022
Мифология как ключ к пониманию культуры Китая
Карпович, А. А.
2022
Молодежь Китая – стратегический ресурс в реализации инициативы «Один пояс и один путь»
Кузьминова, Т. Н.
2019
Мотив одиночества в средневековой китайской поэзии
Алексеева, С.
2022
Мысль о гармонии в традиционной китайской культуре
Сюе, Лина
2022
Міжкультурная кампетэнцыя і талерантнасць і іх роля ў навучанні адукацыйных мігрантаў
Басава, Г. I.
2020
Направления и механизмы регулирования занятости населения в Китайской Народной Республике
Мэн Сянчжун
2020
Направления продвижения белорусской льняной продукции на рынок провинции Сычуань (КНР)
Ван Хуань