Просмотр коллекции по группе - По тематике Китай

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 85 до 104 из 260 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.
2022Лу Шэнчжун – современный мастер искусства цзяньчжиЯнь Цзуню
2022Маркетинговая деятельность предприятий Китая на внешних рынках на примере компании XiaomiЧернова, А.
2020Маркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмыАфанасенко, А. В.
2018Маркетинговые стратегии китайских компаний в Республике БеларусьЛю Кайли
2022Мастера ксилографии периода Китайской Республики 1910-х –1940-х гг.Чэнь, Цаньбинь
2022Международное сотрудничество Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в сфере высшего образовванияПашник, Д.
2020Международное сотрудничество членов детских пионерских организаций Беларуси и КитаяАмбражевич, Я.
2019Межрегиональная дифференциация образовательного туризма в КитаеЯо Яо
2020Менеджмент проектов в китайских строительных корпорацияхЛи Цзывэнь
2022Метафизический Китай Виктора Копытько: «3-е Китайское Путешествие»Копытько, Н. А.
2022Методологическая специфика изучения китайского изобразительного искусства (на примере жанра «Цветы-птицы»)Шимелевич, А. Г.
2023Механизмы организации платного образования в Китайской Народной РеспубликеГао Тяньчжэн
2022Мифология как ключ к пониманию культуры КитаяКарпович, А. А.
2022Молодежь Китая – стратегический ресурс в реализации инициативы «Один пояс и один путь»Кузьминова, Т. Н.
2019Мотив одиночества в средневековой китайской поэзииАлексеева, С.
2022Мысль о гармонии в традиционной китайской культуреСюе, Лина
2022Міжкультурная кампетэнцыя і талерантнасць і іх роля ў навучанні адукацыйных мігрантаўБасава, Г. I.
2020Направления и механизмы регулирования занятости населения в Китайской Народной РеспубликеМэн Сянчжун
2020Направления продвижения белорусской льняной продукции на рынок провинции Сычуань (КНР)Ван Хуань