Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания русского языка как иностранного
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 44 до 63 из 178
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
К вопросу о создании учебного пособия по РКИ для курсового обучения (базовый уровень)
Сокольник, О. Г.
;
Тригук, М. О.
2021
К вопросу обучения чтению на русском языке иранских студентов
Мехтиханлы Севиндж
;
Набати Шахрам
2023
Кино как наглядное пособие по межкультурной коммуникации
Веремечик, Е.
2021
Кинофильмы как средство обучения аудированию
Рачковская, А. В.
;
Армоник, Л. Б.
2021
Ключевые ценности арабской культуры в процессе преподавания РКИ учащимся из стран арабского региона
Кирдун, А. А.
2017
Компьютерная лингводидактика (несколько указаний по вопросу о глоттодидактическом приоритете)
Хайчук, Роман
2022
Концептуально-аксиологические основы презентации образа России в зарубежных учебниках русского языка
Дзюба, Е. В.
2021
Концептуальные положения обучения русскому языку как иностранному в учреждениях высшего образования нефилологических специальностей
Пузенко, И. Н.
2018
Креолизованный текст как средство обучения осмыслению художественного текста
Родина, М. Ю.
2018
Кросс-платформенная модель дистанционного обучения иностранным языкам
Кузнецов, А. А.
2023
Культура общения (на первом иностранном языке (русском)) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-497/02/08-I/уч
О. А. Полетаева
;
В. Т. Иватович-Бабич
;
С. Г. Лютко
2023
Лексико-семантическая группа глаголов с корнем ключ
Сикорская, Т. А.
2022
Лексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному
Петрова, Н. Е.
2023
Лингвокультурологический потенциал учебных текстов в практике преподавания русского языка как иностранного
Розова, С. А.
2020
Метод дискуссии в обучении РКИ на уровне В1
Тригук, М. О.
2020
Метод сторителлинга для мотивации и успешного овладения русским языком как иностранным
Ковалёнок, С. В.
2020
Методика преподавания грамматики в курсе подготовки по специализации «Русский язык как иностранный»
Каминская, И. С.
2023
Методика преподавания русского языка как иностранного : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям); направления специальности: 1-21 06 01-01 Современные иностранные языки (преподавание); специализация: 1-21 06 01-01 05 Русский язык как иностранный : УД-569/02/08-I/уч
Каминская, И. С.
2018
Методические основания оптимизации обучения аудированию слушателей курсов РКИ
Сокольник, О. Г.
2021
Методические приемы формирования навыка ритмической организации русского слова
Чжао Синь