Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 40 до 59 из 249
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Игровое моделирование как средство повышения мотивации обучающихся к изучению китайского языка
Капитан, В.
2021
Изучение мотивации к самостоятельной работе у школьников в процессе их обучения английскому языку
Чебоненко, Д. С.
;
Третьяк, О. С.
2020
Инновационные средства изучения лексических единиц в овладении иностранными языками
Касьянюк, О.
;
Ханеня, Е.
;
Балук, Е. С.
2022
Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке
Пониматко, А. П.
2018
Интенсификация обучения иноязычной монологической речи на основе использования технологии учения в сотрудничестве
Болденко, А.
2019
Интерактивные технологии как средство формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведения
Черевач, А.
2023
Информационно-коммуникационные и социальные технологии в обучении иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-454/02/08-I/уч
Леонтьева, Т. П.
;
Костенко, Н. Р.
;
Соловьева, О. А.
;
Чепик, И. В.
;
Демешко, С. Д.
2023
Информационные технологии как средство повышения мотивации в обучении китайскому языку младших школьников
Житникова, А.
2022
Использование аутентичных материалов на уроках английского языка
Царева, Т. Т.
2022
Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языку
Квартёнок, А. Н.
;
Шрубок, Д. В.
2022
Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языку
Квартёнок, А.
;
Шрубок, Д. В
2018
Использование возможностей иностранного языка как средства профессионального самоопределения на старшей ступени общего среднего образования
Васильева, Е. Б.
2021
Использование возможностей сервисов Google при организации взаимодействия учащихся средней школы на уроке английского языка
Егорова, Д. С.
2023
Использование игровых методов в процессе обучения иностранному языку младших школьников
Лазарь, Д.
2022
Использование игровых технологий в обучении учащихся лексике на иностранном языке
Новикова, Е.
2017
Использование инновационных технологий в процессе преподавания французского и немецкого языков в средней школе
Шилобрит, Д. И.
2018
Использование интернет-ресурсов для активизации самостоятельной работы учащихся над развитием умений чтения
Балышев, П. А.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
Макулькина, Е. В.
;
Семешко, М. С.
2022
Использование информационно-коммуникационных технологий как средства подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации
Бобр, Е. В.
;
Кебец, Г. М.
2021
Использование информационных технологий в обучении иностранному языку старших школьников
Хохлова, Е.