Просмотр коллекции по группе - По тематике Языковое образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Инновационные технологии как фактор повышения качества языкового образованияКлишина, Т. А.
2022Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеПониматко, А. П.
2020Коммуникативная компетентность будущих специалистов в условиях билингвизмаКочурко, В. И.; Пучинская, Т. М.
2021Коммуникационные виды деятельности в контексте общеевропейского переосмысления содержания коммуникативного образования в языковой педагогике XXI векаСафонова, В. В.
2022Компетенции XXI века и современный урок иностранного языкаИдилова, И. С.; Ефименко, Т. Н.
2021Компоненты педагогического дискурса в дополнительном языковом образованииТригубова, Л. А.
2021Международные экзамены по французскому языкуДерман, И. Н.
2017«Мягкая сила» межкультурного образованияТарева, Е. Г.
2021Научные направления лингвистики в современном лингвистическом университетеЛещёва, Л. М.
2021О приоритетных направлениях научно-педагогических исследований по вопросам обеспечения языкового образования в Республике БеларусьБаранова, Н. П.
2018Обучение иностранному языку в контексте диалога культурПетрова, М. Н.; Молош, Н. К
2023«Педагогические меры» Г. Хекмана в организации диалогической коммуникацииСоловьёва, М. А.
2023Поведение взрослых с дислексией: механизмы обхода вербальных затрудненийКершис, А.
2020Подготовка магистров в области языкового образования: опыт, проблемы и перспективыКолосовская, И. Г.
2022Подготовка студентов к практике в воспитательно-оздоровительном учреждении образованияДемидович, М. И.
2022Поликультурный подход к формированию коллективной идентичности обучающихсяТарева, Е. Г.
2022Проблемы подготовки современного учителя иностранного языкаГладейчук, Е. В.
2021Профессионально ориентированное иноязычное образование как феноменЦарькова, В. Б.
2021Профессиональный опыт как фактор становления специалиста педагогического профиля в лингвистическом университетеКунцевич, С. Е.
2022Развитие социально значимых качеств личности студента в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиковРябцевич, И. А.