Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 241 до 260 из 2012
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2023
Затерянные в тонах, или о коммуникативных неудачах в учебном дискурсе
Филиппова, И.
2018
Значение кинетических средств коммуникации в обучении иностранному языку
Щедров, О. И.
2023
Значение самостоятельной работы студентов на начальном этапе обучения иностранному языку (испанский язык)
Васюкович, А. Е.
;
Николаева, О. Л.
;
Трибуль, И. В.
2022
Игра как инновационная технология в языковом образовании
Буяк, О. Ю.
2021
Игра как способ развития познавательной деятельности у взрослых обучающихся при изучении английского языка
Телятко, Л. Д.
2019
Игра как способ реализации дифференцированного подхода при обучении переводу
Подоляка, А. Н.
2023
Игровое моделирование как средство повышения мотивации обучающихся к изучению китайского языка
Капитан, В.
2023
Из опыта использования художественных кинофильмов как дидактического материала для развития речевых умений у студентов лингвистических специальностей
Савчиц, Н. В.
2020
Из опыта моделирования ситуаций устного речевого общения с использованием веб-сервиса Padlet.com на начальном этапе обучения немецкому языку как второму иностранному
Ходасевич, И. А.
2021
Из опыта обучения английскому языку онлайн
Полещук, Т. М.
2020
Из опыта обучения написанию эссе как составной части международного теста IELTS
Авдеенко, А. Л.
2020
Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»
Кирейчук, Е. Ю.
2021
Из опыта реализации образовательной программы «Функциональная грамматика: теория и практика преподавания»
Дмитриева, И. В.
2023
Из опыта создания учебного пособия по дисциплине «Практика устной и письменной речи»
Головач, Е. И.
2020
Изучение иностранными студентами грамматических категорий имени существительного в их взаимосвязи
Верниковская, А. В.
2020
Изучение иностранными учащимися имени прилагательного в пространстве художественного дискурса
Верниковская, А. В.
2022
Изучение иностранных языков современными мультилингвами
Волович, Е.
2023
Изучение категории числа в системе РКИ
Верниковская, А. В.
2021
Изучение мотивации к самостоятельной работе у школьников в процессе их обучения английскому языку
Чебоненко, Д. С.
;
Третьяк, О. С.