Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания русского языка как иностранного

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 178 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Изучение иностранными студентами грамматических категорий имени существительного в их взаимосвязиВерниковская, А. В.
2020Изучение иностранными учащимися имени прилагательного в пространстве художественного дискурсаВерниковская, А. В.
2023Изучение категории числа в системе РКИВерниковская, А. В.
2019Изучение омонимов в процессе овладения РКИСикорская, Т. А.
2018Изучение предлогов иностранными студентами на первом курсеФедорович, Н. Н.
2023Изучение фразеологизмов в иностранной аудиторииПлатоненко, О. В.
2023Имена белорусской культуры на занятиях по РКИ: Максим БогдановичУрбанович, И. Г.; Надумович, Л. М.
2020Имя собственное в учебном тексте: проблемы семантизации и употребления на начальном этапе обучения РКИКопач, О. И.
2023Иностранный язык (английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итальянский язык, китайский язык, русский язык как иностранный, белорусский язык как иностранный) : учеб. программа учреждения высш. образования по общеобразовательной дисциплине для специальностей: 1-21 80 02 «Теоретическая и прикладная лингвистика», 1-21 80 23 «Лингводидактика»; 1-21 80 24 «Перевод и переводоведение (с указанием языков)»; 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; 1-21 80 10 «Литературоведение» : УД-365/02/08-II/учКурипка, Н. О.; Лапицкая, И. А.; Дудина, А. М.; Лисова, А. Л.; Романкевич, М. Н.; Михалькова, Н. В.; Полетаева, О. А.; Иватович-Бабич, В. Т.; Семянькевіч, А.В.; Казакевіч, Т. Г.
2020Интерактивная среда на занятиях РКИ как мотивационный ресурс для изучения иностранными студентами русского языкаСтефаненко, Н. А.
2020Интернет-тексты в обучении иностранным языкам в учреждении высшего образованияКрапивная, С. А.; Козловская, Л. А.
2023Интерференция и транспозиция при изучении русского языка турецкоговорящими учащимисяДолгович, А. А.
2023Информационно-коммуникативные технологии в преподавании РКИФедюкова, В.; Урбанович, И. Г.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.
2022Использование исследовательского кейса при обучении иностранных студентов русскому языку (направление подготовки «Лингвистика»)Макарчук, А. В.
2020Использование клоуз-теста при организации работы на уроках РКИСикорская, Т. А.
2020Использование лингвистических интернет-ресурсов и информационно-образовательного портала TED в процессе обучения русскому языку как иностранномуКуклицкая, А. М.
2020Использование обучающих платформ и сервисов для организации учебного процесса в практике преподавания РКИЗахарова, О. А.; Захарова, А. А.
2023Использование произведений искусства в процессе обучения инофонов русскому языкуСамойлова, И. Ю.
2018Использование формул речевого этикета на начальном этапе обучения РКИАйдын, М. Е.