Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 329 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2023Зарубежный опыт организации педагогической практики студентовЛакишик, Р. Е.
2023Игровая деятельность в образовательном процессе в младших классахЗаходнова, А.
2019Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьниковХамраева, З.
2020Идеи педагогики ненасилия в образовательной средеЧернушевич, Н.
2020Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»Кирейчук, Е. Ю.
2018Индивидуальный подход в обученииМазай, К.
2021Инновационные технологии как фактор повышения качества языкового образованияКлишина, Т. А.
2022Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеПониматко, А. П.
2019Интеграция образовательных технологий в формирование исследовательской культуры студентовГец, М. Г.
2018Интерактивные технологии воспитанияЗагорская, В.; Окотчик, И.
2018Информационно-педагогическое сопровождение использования медиадидактики в образовательном процессеМакаревич, Ю.; Лобырина, Е.
2019Информационные технологии в образовании (по итогам работы II Международной специализированной научно–технической выставки-форума ITE-2018)Василенко, Е. С.; Ильина, Е. И.; Шалимо, Н. В.
2018Информационные технологии в сфере образованияМихайлов, А.
2021ИППК и CLAC как модели формирования иноязычных компетенций студентов в условиях глобализацииВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.
2021Использование аргументации как способа развития умений диалогического общения учащихся III ступени общего среднего образованияШуричева, Н.
2023Использование аудиоподкастов в учебных целях (на примере образовательных подкастов интернет-радиостанции Минского государственного лингвистического университета «РАДИО ИНЯЗ»)Родионов, Г. А.; Оскирко, С.
2020Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку в рамках дисциплины «Страноведение»Рябцевич, И. А.
2020Использование блог-технологии для развития речевой компетенции студентов языкового учреждения высшего образованияСавчиц, Н. В.
2020Использование игровых технологий как эффективная методика воспитания навыков предприимчивости и финансовой грамотности современной учащейся молодежиСергеева, Ю. И.