Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 40 до 59 из 329
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2023
Зарубежный опыт организации педагогической практики студентов
Лакишик, Р. Е.
2023
Игровая деятельность в образовательном процессе в младших классах
Заходнова, А.
2019
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
Хамраева, З.
2020
Идеи педагогики ненасилия в образовательной среде
Чернушевич, Н.
2020
Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»
Кирейчук, Е. Ю.
2018
Индивидуальный подход в обучении
Мазай, К.
2021
Инновационные технологии как фактор повышения качества языкового образования
Клишина, Т. А.
2022
Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке
Пониматко, А. П.
2019
Интеграция образовательных технологий в формирование исследовательской культуры студентов
Гец, М. Г.
2018
Интерактивные технологии воспитания
Загорская, В.
;
Окотчик, И.
2018
Информационно-педагогическое сопровождение использования медиадидактики в образовательном процессе
Макаревич, Ю.
;
Лобырина, Е.
2019
Информационные технологии в образовании (по итогам работы II Международной специализированной научно–технической выставки-форума ITE-2018)
Василенко, Е. С.
;
Ильина, Е. И.
;
Шалимо, Н. В.
2018
Информационные технологии в сфере образования
Михайлов, А.
2021
ИППК и CLAC как модели формирования иноязычных компетенций студентов в условиях глобализации
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
2021
Использование аргументации как способа развития умений диалогического общения учащихся III ступени общего среднего образования
Шуричева, Н.
2023
Использование аудиоподкастов в учебных целях (на примере образовательных подкастов интернет-радиостанции Минского государственного лингвистического университета «РАДИО ИНЯЗ»)
Родионов, Г. А.
;
Оскирко, С.
2020
Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку в рамках дисциплины «Страноведение»
Рябцевич, И. А.
2020
Использование блог-технологии для развития речевой компетенции студентов языкового учреждения высшего образования
Савчиц, Н. В.
2020
Использование игровых технологий как эффективная методика воспитания навыков предприимчивости и финансовой грамотности современной учащейся молодежи
Сергеева, Ю. И.