Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Педагогическая психология
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 39 до 58 из 189
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Действия педагога в ситуации подросткового буллинга: как остановить «агрессора»?
Пугач, А.
2018
Диагностика манипулятивных установок у подростков в образовательном процессе
Соболевская, Д.
2018
Диагностика особенностей клипового мышления школьников
Князева, В.
2019
Диагностика прокрастинации у подростков и способы ее преодоления
Гришаева, Е.
2018
Динамика ассоциативных связей в процессе овладения английским языком
Стасюкевич, Е.
2018
Динамика иноязычного лексикона у студентов-лингвистов
Королёва, Н. А.
2020
Динамика эмоционального выгорания студентов языкового учреждения высшего образования
Назарова, Д.
2020
Здоровьесберегающая подготовка учащихся старшего школьного возраста к сдаче выпускных экзаменов и ЦТ
Орсич, М.
2018
Имидж педагога и его влияние на процесс воспитания
Кардис, А.
2021
Импульсивность – рефлексивность и выбор стиля педагогической деятельности
Риман, А.
2020
Индивидуально-личностные особенности студентов, изучающих иностранный язык
Черкасс, А.
2022
Индивидуальные особенности восприятия конфликтных ситуаций
Королько, М.
2022
Индивидуальные особенности интерпретации студентами устойчивых выражений на иностранном языке
Шнаревич, Л. Г.
2020
Индивидуальные особенности поведения будущих педагогов в конфликтной ситуации
Писарик, А.
2018
Индивидуальные особенности понимания письменной речи подростками
Волковыцкая, Л.
2020
Индивидуальные различия динамики иноязычного лексикона у студентов-лингвистов
Королёва, Н. А.
2021
Иноязычное говорение как фактор повышения тревожности студентов на занятии по иностранному языку в медицинском вузе
Царикова, А. А.
2020
Интерактивные обучающие упражнения в формировании готовности классного руководителя к эффективному разрешению педагогических ситуаций
Поделинская, М.
2022
К вопросу о коммуникативной дистанции в педагогическом дискурсе
Дубровченко, Е. М.
2022
К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языку
Иванов, О. В.