Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 33 до 52 из 249
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Диагностика особенностей клипового мышления школьников
Князева, В.
2018
Дидактические возможности дебат-технологии для развития умений общения на иностранном языке
Маценко, Д.
2019
Дидактические возможности использования технологии учения в сотрудничестве для развития умений устного иноязычного общения
Кондратович, И.
2023
Дидактические средства формирования у учащихся функциональной грамотности в области коммуникации на иностранном языке
Ларионова, Д.
2019
Дидактический потенциал технологии проектного обучения в формировании у учащихся социокультурной компетенции
Судаленко, А.
2018
Дисциплина на учебном занятии как свидетельство профессионального роста молодого учителя
Шилобрит, Д. И.
2021
Домашнее задание на уроках английского языка как средство формирования познавательного интереса у учащихся
Феденя, Д.
;
Лобырина, Е.
2023
Игровое моделирование как средство повышения мотивации обучающихся к изучению китайского языка
Капитан, В.
2021
Изучение мотивации к самостоятельной работе у школьников в процессе их обучения английскому языку
Чебоненко, Д. С.
;
Третьяк, О. С.
2020
Инновационные средства изучения лексических единиц в овладении иностранными языками
Касьянюк, О.
;
Ханеня, Е.
;
Балук, Е. С.
2022
Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке
Пониматко, А. П.
2018
Интенсификация обучения иноязычной монологической речи на основе использования технологии учения в сотрудничестве
Болденко, А.
2019
Интерактивные технологии как средство формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведения
Черевач, А.
2023
Информационно-коммуникационные и социальные технологии в обучении иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-454/02/08-I/уч
Леонтьева, Т. П.
;
Костенко, Н. Р.
;
Соловьева, О. А.
;
Чепик, И. В.
;
Демешко, С. Д.
2023
Информационные технологии как средство повышения мотивации в обучении китайскому языку младших школьников
Житникова, А.
2022
Использование аутентичных материалов на уроках английского языка
Царева, Т. Т.
2022
Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языку
Квартёнок, А. Н.
;
Шрубок, Д. В.
2022
Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языку
Квартёнок, А.
;
Шрубок, Д. В
2018
Использование возможностей иностранного языка как средства профессионального самоопределения на старшей ступени общего среднего образования
Васильева, Е. Б.
2021
Использование возможностей сервисов Google при организации взаимодействия учащихся средней школы на уроке английского языка
Егорова, Д. С.