Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 249 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Диагностика особенностей клипового мышления школьниковКнязева, В.
2018Дидактические возможности дебат-технологии для развития умений общения на иностранном языкеМаценко, Д.
2019Дидактические возможности использования технологии учения в сотрудничестве для развития умений устного иноязычного общенияКондратович, И.
2023Дидактические средства формирования у учащихся функциональной грамотности в области коммуникации на иностранном языкеЛарионова, Д.
2019Дидактический потенциал технологии проектного обучения в формировании у учащихся социокультурной компетенцииСудаленко, А.
2018Дисциплина на учебном занятии как свидетельство профессионального роста молодого учителяШилобрит, Д. И.
2021Домашнее задание на уроках английского языка как средство формирования познавательного интереса у учащихсяФеденя, Д.; Лобырина, Е.
2023Игровое моделирование как средство повышения мотивации обучающихся к изучению китайского языкаКапитан, В.
2021Изучение мотивации к самостоятельной работе у школьников в процессе их обучения английскому языкуЧебоненко, Д. С.; Третьяк, О. С.
2020Инновационные средства изучения лексических единиц в овладении иностранными языкамиКасьянюк, О.; Ханеня, Е.; Балук, Е. С.
2022Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеПониматко, А. П.
2018Интенсификация обучения иноязычной монологической речи на основе использования технологии учения в сотрудничествеБолденко, А.
2019Интерактивные технологии как средство формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведенияЧеревач, А.
2023Информационно-коммуникационные и социальные технологии в обучении иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-454/02/08-I/учЛеонтьева, Т. П.; Костенко, Н. Р.; Соловьева, О. А.; Чепик, И. В.; Демешко, С. Д.
2023Информационные технологии как средство повышения мотивации в обучении китайскому языку младших школьниковЖитникова, А.
2022Использование аутентичных материалов на уроках английского языкаЦарева, Т. Т.
2022Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языкуКвартёнок, А. Н.; Шрубок, Д. В.
2022Использование видеоматериала как средства технологии визуализации в обучении иностранному языкуКвартёнок, А.; Шрубок, Д. В
2018Использование возможностей иностранного языка как средства профессионального самоопределения на старшей ступени общего среднего образованияВасильева, Е. Б.
2021Использование возможностей сервисов Google при организации взаимодействия учащихся средней школы на уроке английского языкаЕгорова, Д. С.