Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 192 до 211 из 2012
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Двухсторонний перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» Специализации: 1-21 06 01-02 01 «Синхронный перевод» : УД-385/02/08-I/уч
Букаев, Д. А.
;
Соболевский, М. А.
2021
Деловая игра как средство профессиональной подготовки студентов в процессе обучения письменному переводу
Рябцевич, И. А.
2022
Дестандартизация произносительной нормы немецкого языка в контексте обучения
Попова, М. В.
2022
Дефиниционная эвристика в обучении риторической аргументации
Радион, Е. Н.
2018
Дзеяслоў: некаторыя цяжкасці пры навучанні беларускай мове замежных студэнтаў (праз пасярэдніцтва рускай мовы)
Кныш, Л. С.
2023
Диагностика знаний, навыков и умений в области перевода: современные подходы и требования
Вдовичев, А. В.
2018
Диагностика особенностей клипового мышления школьников
Князева, В.
2023
Диагностика сформированности учебной компетенции у взрослых обучающихся
Кохан, М. Н.
2018
Дидактические возможности дебат-технологии для развития умений общения на иностранном языке
Маценко, Д.
2020
Дидактические возможности жанра эссе в практике обучения устной русской речи китайских студентов
Шевлякова-Борзенко, И. Л.
2019
Дидактические возможности использования технологии учения в сотрудничестве для развития умений устного иноязычного общения
Кондратович, И.
2023
Дидактические возможности использования технологий искусственного интеллекта в обучении студентов письменному общению
Шепёлкина, Е. П.
2018
Дидактические возможности использования электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка
Ляшенко, А.
2023
Дидактические игры в преподавании дисциплины «Типология родного и иностранного языков»
Будникова, Е. И.
2018
Дидактические основания контрольно-оценочной деятельности в системе последипломного образования
Писоцкая, Н. В.
2022
Дидактические особенности моделирования дискурс-ориентированной виртуальной образовательной среды для обучения IT-специалистов англоязычному деловому дискурсу
Балышев, П. А.
2023
Дидактические средства формирования у учащихся функциональной грамотности в области коммуникации на иностранном языке
Ларионова, Д.
2021
Дидактические условия обучения онлайн
Колосовская, И. Г.
2019
Дидактические условия применения кейс-технологии в развитии у учащихся умений межкультурной коммуникации
Отчик, А.
2022
Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школе
Потрохова, Д. А.
;
Рубцова, А. В.