Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 374 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Гибридные формы обучения и алгоритм их проектирования в условиях функционирования современной высшей школыПусенкова, Г. А.
2022Гражданское воспитание учащихся в деятельности будущих учителей в ходе педагогической практикиУсенко, И. С.
2018Гуманизация процесса организации самостоятельной работы студентовБаранова, А. С.
2018Диалог как современная форма образовательного процессаКотлерчук, А.
2021Дидактические условия обучения онлайнКолосовская, И. Г.
2022Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школеПотрохова, Д. А.; Рубцова, А. В.
2019Динамика отношения студентов факультета английского языка к внеурочным формам НИРС в МГЛУТурчинская, М. В.
2021Дистанционное обучение в системе изучения иностранного языкаЖарикова, И. Н.
2020Дистанционное обучение как форма электронного обучения взрослой аудиторииФаттух, Ф. А.
2021Дистанционное обучение в системе общего среднего образования: возможности и ограниченияСмирнова, К.
2017Дистанционное обучение иностранному языку юристов-заочниковЕфремова, А. А.
2022Дистанционное обучение иноязычной грамматике с использованием интерактивных платформТарасевич, А. Н.
2020Дистанционное обучение латинскому языкуКорчицкий, С. А.
2021Домашнее задание на уроках английского языка как средство формирования познавательного интереса у учащихсяФеденя, Д.; Лобырина, Е.
2021Домашнее обучение за рубежом: причины выбора и трудности реализацииСвирид, В.
2022Домашнее обучение школьников глазами учителей и выпускников МГЛУСвирид, В.
2019Домашнее чтение как средство организации самостоятельной работы студентов на 3 курсе ФМК и переводческого факультетаКолышкина, Л. Н.; Ходасевич, И. А.
2023Достоинства и недостатки использования СЭО Moodle на занятиях по иностранному языкуРудько, Т. В.
2023Значение самостоятельной работы студентов на начальном этапе обучения иностранному языку (испанский язык)Васюкович, А. Е.; Николаева, О. Л.; Трибуль, И. В.
2021Из опыта обучения английскому языку онлайнПолещук, Т. М.