Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 5 до 24 из 353
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
В поисках более эффективного подхода к обучению грамматике
Семенова, Н. П.
2023
Введение в переводоведение (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-323/02/08-I/уч
Мардыко, М. Н.
2023
Венгерский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-288/02/08-I/уч
Чернянски, И.
;
Свистун, Т. И.
2021
Взаимосвязанное овладение студентами интегральным значением слова и элементами профессионального концепта
Прокопюк, О. В.
2020
Взаимосвязанное формирование речевых и рецептивных лексических навыков
Лаптева, Н. Е.
2022
Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текста
Дергачева, А.
2018
Возрастные особенности овладения артикуляторной базой иностранного языка
Храмцевич, А.
2023
Вокалическая и консонантная подсистемы английского языка в речи нормально слышащих учащихся и при нарушении слуха: сопоставительный аспект
Крылович, М. Ю.
2019
Восприятие символов китайской письменности у не носителей языка
Маклецова, Е.
2019
Восприятие числительных на французском языке как проблема устойчивости внимания обучаемых
Рыбкина, Н. А.
2018
Вывучэнне сінтаксічных сістэм кітайскай і беларускай моў: асноўныя метадалагічныя прынцыпы
Чайка, Н. У.
2018
Гипертекстовая среда блог-технологии как основа организации иноязычного текстового материала в классах филологического профиля
Прадун, А. В.
2020
Глаголы движения на начальном этапе обучения РКИ
Голуб, Е. З.
2020
Глагольные приставки в практике преподавания РКИ
Войтович, Н. В.
2021
Говорение и грамматика
Лисовская, Е. Н.
2021
Грамматика в обучении иностранному языку в свете тезаурусного подхода
Петрашкевич, Н. П.
2023
Грамматика и коммуникация
Манько, Н. И.
;
Сарвилина, С. С.
2021
Грамматический анализ фрагментов речи в аутентичном видео-контенте как средство осмысления актуальности сложных грамматических явлений
Изотов, Е. В.
;
Куракова, Т. П.
2023
Грамматический практикум (второго иностранного языка)(французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-629/02/08-I/уч
Казловская, Л. П.
2023
Грамматический практикум (немецкий язык) : для специальности: 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-636/02/08-I/уч
Булгакова, М. П.