Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 353 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020В поисках более эффективного подхода к обучению грамматикеСеменова, Н. П.
2023Введение в переводоведение (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-323/02/08-I/учМардыко, М. Н.
2023Венгерский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-288/02/08-I/учЧернянски, И.; Свистун, Т. И.
2021Взаимосвязанное овладение студентами интегральным значением слова и элементами профессионального концептаПрокопюк, О. В.
2020Взаимосвязанное формирование речевых и рецептивных лексических навыковЛаптева, Н. Е.
2022Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текстаДергачева, А.
2018Возрастные особенности овладения артикуляторной базой иностранного языкаХрамцевич, А.
2023Вокалическая и консонантная подсистемы английского языка в речи нормально слышащих учащихся и при нарушении слуха: сопоставительный аспектКрылович, М. Ю.
2019Восприятие символов китайской письменности у не носителей языкаМаклецова, Е.
2019Восприятие числительных на французском языке как проблема устойчивости внимания обучаемыхРыбкина, Н. А.
2018Вывучэнне сінтаксічных сістэм кітайскай і беларускай моў: асноўныя метадалагічныя прынцыпыЧайка, Н. У.
2018Гипертекстовая среда блог-технологии как основа организации иноязычного текстового материала в классах филологического профиляПрадун, А. В.
2020Глаголы движения на начальном этапе обучения РКИГолуб, Е. З.
2020Глагольные приставки в практике преподавания РКИВойтович, Н. В.
2021Говорение и грамматикаЛисовская, Е. Н.
2021Грамматика в обучении иностранному языку в свете тезаурусного подходаПетрашкевич, Н. П.
2023Грамматика и коммуникацияМанько, Н. И.; Сарвилина, С. С.
2021Грамматический анализ фрагментов речи в аутентичном видео-контенте как средство осмысления актуальности сложных грамматических явленийИзотов, Е. В.; Куракова, Т. П.
2023Грамматический практикум (второго иностранного языка)(французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-629/02/08-I/учКазловская, Л. П.
2023Грамматический практикум (немецкий язык) : для специальности: 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-636/02/08-I/учБулгакова, М. П.