Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13489 до 13508 из 14502 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Цветообозначающая лексика в произведении Л. Н. Толстого «Воскресение»Ван Цзыци; Урбанович, И. Г.
2019Цветообозначение как универсалия в аспекте русского и китайского языковЦзюй, Ц.
2018Цветообозначения в японском языкеДжумков, Ю.
2018Цветообозначения как средство когезии в поликодовом дискурсе интерпретации произведений живописиПолубинский, П. С.
2018Целевая страница коммерческого сайта как разновидность интернет-рекламыМатиевская, А.
2018Целеполагание как категория системного анализа и как компонент значения английского глаголаБеланович, Е. В.
2022Целесообразность использования англицизмов в современном молодежном сленгеХристо, А. А.
2022Цели и задачи индивидуализации образовательного процесса по иностранному языку в учреждениях высшего образованияЯкубовская, М.
2020Цели и инструменты подталкивания при массовой истерииШатыбелко, Е.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (из опыта работы)Калашникова, Е. А.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (теоретический аспект)Осмоловская, И. Г.
2021Цель перемещения в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.
2021Цензура в мире: подбор материала для преподавателейХаненя, Е.; Касьянюк, О.; Балук, Е.
2021Ценности в культуре современного обществаЕрмолина, А.
2019Ценности в семантике русских и китайских идиом с концептом «еда/пища»Ду Чжунли
2023Ценности как основа формирования имиджаБыкович, Т.
2018Ценности, отраженные в английских, русских и белорусских пословицах с концептом «семья»Соловей, А.
2018Ценностное отношение как аспект социально-личностной компетенции обучающегося в сфере языкового образованияКороткевич, Ж. А.
2019Ценностное содержание французских реалий-неологизмовГапанович, Е. А.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.