Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9778
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестер, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-11-16T09:55:17Z-
dc.date.available2022-11-16T09:55:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНестер, Н. А. Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганах / Н. А. Нестер // Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Е. В. Баланович (отв. ред.) [и др.] ; рец. И. Г. Колосовская. - Минск, 2022. - С. 102-105.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0153-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9778-
dc.description.abstractМатериалы секции "Семантико-прагматические аспекты межкультурной коммуникации"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleПрагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.