Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолоткова, Ю. В.-
dc.date.accessioned2022-11-14T13:42:51Z-
dc.date.available2022-11-14T13:42:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМолоткова, Ю. В. Обучение иероглифическому письму студентов языкового вуза (китайский язык) : автореф. дис. ...канд. пед. наук : 13.00.02 / Ю. В. Молоткова ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2014. - 26 с.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9723-
dc.description.abstractВ работе на базе теоретического анализа лингвистических особенностей иероглифического письма и психологических закономерностей его усвоения разработан комплекс когнитивно-рецептивных, когнитивно-ассоциативных, ассоциативнорепродуктивных и интегративно-репродуктивных упражнений, направленных на поэтапное формирование и совершенствование навыков китайского иероглифического письма; отобран иероглифический минимум; разработана методическая типология иероглифов и соответствующие каждому из типов иероглифов способы организации учебной деятельности; теоретически обоснована гнездовая организация иероглифического материала, соответствующая закономерностям хранения информации в долговременной памяти, и использование графических организаторов как способа организации материала и средства обучения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАвтореферат диссертацииen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleОбучение иероглифическому письму студентов языкового вуза (китайский язык)en_US
dc.typeWorking Paperen_US
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avtoreferat-Molotkova.pdf9,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.