Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩукина, С. К.-
dc.date.accessioned2022-10-11T14:03:08Z-
dc.date.available2022-10-11T14:03:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 13-18.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0124-9 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9447-
dc.descriptionSchukina S. K. Titles and Verbal Markings in Works by Henry Purcell and François Couperin in a Communicative-Pragmatic Aspect. The article examines the titles of musical works and verbal markings of two composers of the European musical Baroque: Henry Purcell and François Couperin. We perceive the work titles and markings as parts of composers’ written discourses. The communicative-pragmatic influence of the above lexis on performers and listeners is investigated. The idea of the dynamic interconnection of literary and musical discourses is justified. The study of these discourses’ interrelationships could lead to a deeper understanding of both the pragmatic load of the lexis in question and the figurative musical content. Key words: composer; the Baroque; written discourse; communicative and pragmatic impact; figurative content.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены названия музыкальных произведений и словесные ремарки двух композиторов европейского музыкального барокко: Генри Перселла и Франсуа Куперена, воспринимаемые нами как часть письменного дискурса композиторов. Исследуется коммуникативно-прагматическое воздействие названной лексики на исполнителя музыки и на слушателя. Проводится мысль о динамической взаимосвязи литературного и музыкального дискурсов. Изучение взаимоотношения указанных дискурсов могло бы привести к более глубокому представлению как о прагматической нагруженности рассматриваемой лексики, так и об образном содержании музыки. Ключевые слова: композитор; барокко; письменный дискурс; коммуникативно-прагматическое воздействие; образное содержание.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectИтальянский языкen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleНазвания и ремарки произведений Генри Перселла и Франсуа Куперена в коммуникативно-прагматическом аспектеen_US
dc.title.alternativeTitles and Verbal Markings in Works by Henry Purcell and François Couperin in a Communicative-Pragmatic Aspecten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щукина С. К. Названия и ремарки произведений Генри Перселла.pdf223,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.