Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9447
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щукина, С. К. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T14:03:08Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T14:03:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 13-18. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0124-9 (Ч. 1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0123-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9447 | - |
dc.description | Schukina S. K. Titles and Verbal Markings in Works by Henry Purcell and François Couperin in a Communicative-Pragmatic Aspect. The article examines the titles of musical works and verbal markings of two composers of the European musical Baroque: Henry Purcell and François Couperin. We perceive the work titles and markings as parts of composers’ written discourses. The communicative-pragmatic influence of the above lexis on performers and listeners is investigated. The idea of the dynamic interconnection of literary and musical discourses is justified. The study of these discourses’ interrelationships could lead to a deeper understanding of both the pragmatic load of the lexis in question and the figurative musical content. Key words: composer; the Baroque; written discourse; communicative and pragmatic impact; figurative content. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены названия музыкальных произведений и словесные ремарки двух композиторов европейского музыкального барокко: Генри Перселла и Франсуа Куперена, воспринимаемые нами как часть письменного дискурса композиторов. Исследуется коммуникативно-прагматическое воздействие названной лексики на исполнителя музыки и на слушателя. Проводится мысль о динамической взаимосвязи литературного и музыкального дискурсов. Изучение взаимоотношения указанных дискурсов могло бы привести к более глубокому представлению как о прагматической нагруженности рассматриваемой лексики, так и об образном содержании музыки. Ключевые слова: композитор; барокко; письменный дискурс; коммуникативно-прагматическое воздействие; образное содержание. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Итальянский язык | en_US |
dc.subject | Лексикология. Лексическая семантика | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.title | Названия и ремарки произведений Генри Перселла и Франсуа Куперена в коммуникативно-прагматическом аспекте | en_US |
dc.title.alternative | Titles and Verbal Markings in Works by Henry Purcell and François Couperin in a Communicative-Pragmatic Aspect | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щукина С. К. Названия и ремарки произведений Генри Перселла.pdf | 223,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.