Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРеут, Д. В.-
dc.date.accessioned2022-10-10T13:49:29Z-
dc.date.available2022-10-10T13:49:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 225-229.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0125-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9403-
dc.descriptionReut D. V. The Use оf Heuristic Approach in Teaching Persuasion in a Foreign Language. The publication reflects the results of implementation of teaching methodology which involves a heuristic approach in teaching persuasion in English at the faculty of journalism. The article describes the core principles of the methodology and the conclusion made in the course of the supervision and the student poll conduction. Key words: methodology; implementation; persuasion; skills development; persuasive speech; heuristic approach.en_US
dc.description.abstractНастоящая публикация отражает результаты внедрения авторской методики с использованием эвристического подхода к обучению студентов факультета журналистики убеждению на иностранном языке. В статье описана суть методики, а также выводы по ее апробированию, сделанные в ходе наблюдения за процессом обучения и опроса студентов после изучения темы. Ключевые слова: методика; апробирование; убеждение; совершенствование навыков; убеждающая речь; эвристический подход.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.titleИспользование эвристического подхода в обучении убеждению на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeThe Use оf Heuristic Approach in Teaching Persuasion in a Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Реут Д. В. Использование эвристического подхода.pdf175,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.