Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.date.accessioned2022-10-10T13:15:04Z-
dc.date.available2022-10-10T13:15:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 191-194.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0125-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9394-
dc.descriptionPetrova N. E. Lexical Work in Professionally Oriented Teaching оf Russian as a Foreign Language. The article deals with professionally oriented teaching of Russian as a foreign language (RFL). The purpose of this work is to present methods of work allowing to improve the efficiency of teaching RFL in a technical university. The main attention is paid to the peculiarities of vocabulary practices and working with scientific texts, both with general scientific and highly specialized ones. On the basis of modern knowledge about the scientific style of speech some methodological techniques, tested in classes of Russian as a foreign language at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics (BSUIR), are substantiated and described. A special role is given to such a method of work as the creation of educational learner’s terminological dictionaries. Key words: Russian as a foreign language; professionally oriented teaching of Russian as a foreign language; lexical work; technical university; term; terminology.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному (РКИ). Цель данной работы – представить приeмы работы, позволяющие повысить эффективность обучения РКИ в техническом вузе. Основное внимание уделяется особенностям лексической работы, а также особенностям работы с научными текстами, как с общенаучными, так и с узкоспециальными. На основе современных знаний о научном стиле речи обоснованы и описаны некоторые методические приeмы, апробированные на занятиях по русскому языку как иностранному в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР). Особая роль отводится такому приeму работы, как создание учебных терминологических словарей. Ключевые слова: русский язык как иностранный; профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному; лексическая работа; технический вуз; термин; терминология.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleЛексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранномуen_US
dc.title.alternativeLexical Work in Professionally Oriented Teaching оf Russian as a Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрова Н. Е. Лексическая работа в профессионально ориентированном.pdf156,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.