Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2022-09-15T09:16:20Z-
dc.date.available2022-09-15T09:16:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 21. – С. 118-125.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9305-
dc.description.abstractРассмотрены предпосылки и условия появления эффективного способа создания нового бизнеса и интенсивного метода развития существующего, в качестве которого выступает франчайзинг. Проведен анализ основных организационно-правовых и экономических особенностей франчайзинга, выявлены проблемы и определены необходимые мероприятия по развитию франчайзинга в Республике Беларусь.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectБеларусь-
dc.titleТенденции развития франчайзинга в Республике Беларусьen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Тенденции развития франчайзинга.pdf238,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.