Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Эйюбова, Р. Г. гызы | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-09T12:35:59Z | - |
dc.date.available | 2022-09-09T12:35:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 3 (118). – С. 80-87. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9250 | - |
dc.description | Eyyubova R. H. Functional Role of Background Sound in Drama (Based on the Plays of Azerbaijani Dramatists). The subjective-personal attitude of the author to what is depicted in a work of drama, where the author’s word, as is known, is reduced to a minimum, finds its expression through a number of techniques, among which a special place is occupied by the introduction of a sound background into the artistic fabric of the play – noise or music. This article analyzes the function of the sound background in the plays of the Azerbaijani playwrights I. Efendiyev, R. Ibragimbekov, K. Abdulla, and concludes that the sound background in the dramatic works considered contributes both to the disclosure of the author’s intention and to the identification of the heroes’ characters and their moods and experiences. K e y w o r d s: play; music; noise; Azerbaijani dramaturgy; functional role; author’s intention. | en_US |
dc.description.abstract | Субъективно-личностное отношение автора к изображаемому в драматургии, где авторское слово, как известно, сведено к минимуму, находит свое выражение через ряд приемов, среди которых особое место занимает введение в художественную ткань пьесы звукового фона: шумов, музыки. В настоящей статье анализируется функция звукового фона в пьесах азербайджанских драматургов И. Эфендиева, Р. Ибрагимбекова, К. Абдуллы и резюмируется, что звуковой фон в рассматриваемом материале способствует как раскрытию авторского замысла, так и выявлению характеров героев, их настроения и переживаний. К л ю ч е в ы е с л о в а: пьеса; музыка; шум; азербайджанская драматургия; функциональная роль; авторский замысел. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Литературоведение | en_US |
dc.subject | Литература отдельных стран и народов | en_US |
dc.subject | Азербайджан | en_US |
dc.title | Функциональная роль звукового фона в драматургии (на материале пьес азербайджанских драматургов) | en_US |
dc.title.alternative | Functional Role of Background Sound in Drama (Based on the Plays of Azerbaijani Dramatists) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эйюбова Р. Г. гызы. Функциональная роль звукового фона.pdf | 439,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.