Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8700
Название: Позиционирование в системе инструментария брендинга
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Реклама
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 12-14.
Аннотация: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8700
ISBN: 978-985-28-0077-8 (Ч. 2)
978-985-28-0072-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.