Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8266
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лещёва, Л. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-16T15:52:05Z | - |
dc.date.available | 2022-02-16T15:52:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Семантический потенциал языковых единиц и его реализация : тез. докл. Междунар. науч. конф., Минск, 20–21 окт. 2021 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 43-45. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0083-9 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8266 | - |
dc.description | Liashchova L. Issues of conceptualization in cognitive linguistics. The essence of conceptualization and modeling of this process in the works by G. Lakoff, J. Fauconnier, M. Turner, and R. Jackendoff are reviewed, strengths and weaknesses of conceptualization hypotheses are considered. Key words: conceptualization; conceptual metaphor; conceptual integration; theory of parallel structures; naming. | en_US |
dc.description.abstract | Рассматривается сущность концептуализации и моделирование этого процесса в работах Дж. Лакоффа, Ж. Фоконье, М. Тернера, Р. Джэкендоффа и др., отмечаются сильные и слабые стороны существующих гипотез концептуализации. Ключевые слова: концептуализация; концептуальная метафора; концептуальная интеграция; теория параллельных структур; номинация. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Общее языкознание | en_US |
dc.subject | Язык и сознание | en_US |
dc.title | Проблемы концептуализации в когнитивной лингвистике | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Семантический потенциал языковых единиц и его реализация (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лещёва Л. М. Проблемы концептуализации в когнитивной лингвистике.pdf | 148,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.