Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8224
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурило, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-02-16T13:16:14Z-
dc.date.available2022-02-16T13:16:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 4. - С. 64-65.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0086-0 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0072-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8224-
dc.description.abstractМатериалы секции «Лексическая семантика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСемантическая деривация как один из основных способов образования названий брендов в английском языкеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.