Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8004
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крючкова, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Тимощенко, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T15:52:55Z | - |
dc.date.available | 2022-01-17T15:52:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 6 (115). – С. 95-102. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8004 | - |
dc.description | Kruchkova H. E., Timoschenko E. A. Peculiarities of Writing Stories in Russian and French for Primary School Children. The article is devoted to defining lexical, grammatical and stylistic features of short stories for children in Russian and French. The analysis leads to the conclusion that the vocabulary of children’s stories is rich in the variety of lexical means, which corresponds to literary norms and takes into account psychophysiological characteristics of child development. The authors identify the active use of conditional and imperative moods, emotionally coloured interrogative and exclamatory sentences, interjections and various forms of address to create expressiveness. The language of the stories under analysis is stylistically limited. Key words: children’s literature; a work of fiction; lexical units; stylistic devices; text grammar. | en_US |
dc.description.abstract | Авторы статьи рассматривают лексико-грамматические и стилистические особенности рассказов для детей на русском и французском языках. В ходе проведенного анализа установлено, что в произведениях для младших школьников используются такие лексические единицы, которые соответствуют литературным нормам и учитывают психофизиологические особенности развития ребенка. Выявлено активное использование условного и повелительного наклонений, эмоционально окрашенных вопросительных и восклицательных предложений, междометий, а также различных форм обращения, которые служат для создания экспрессивности текста. Язык анализируемых рассказов стилистически ограничен. Ключевые слова: детская литература; художественное произведение; лексические единицы; стилистические приемы; грамматика текста. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Литературоведение | en_US |
dc.subject | Теория литературы | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.subject | Французский язык | en_US |
dc.title | Специфика написания рассказов для детей младшего школьного возраста на русском и французском языках | en_US |
dc.title.alternative | Peculiarities of Writing Stories in Russian and French for Primary School Children | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Крючкова А. Е., Тимощенко Е. А. Специфика написания рассказов.pdf | 928,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.