Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/79
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвец, Н. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-18T12:32:07Z-
dc.date.available2019-07-18T12:32:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (99). – С. 161–171.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/79-
dc.descriptionThe article discusses one of the approaches to the formal presentation of illustrations. Thesaurus is proposed as a way of description of the image, allowing to take into account both the dominant and minor features of the image. Details of the thesaurus image description methodology are outlined in solving problems of choosing a computer illustration to the text of the ad and the generation of an ad text based on the image.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается тезаурусное описание изображения как способ, позволяющий учесть как доминирующие, так и второстепенные черты изображения, а также представить иллюстрацию в виде некоторого набора слов (дескрипторов) и отношений между этими словами в рамках определенной предметной области. Детально исследуется методика тезаурусного описания изображений при решении задач выбора компьютером иллюстрации к тексту рекламного объявления и порождения текста рекламного объявления по изображению.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.titleФормальный способ представления изображений рекламных объявлений в виде тезаурусаen_US
dc.title.alternativeFormal Way to Present Images of Advertisements as a Thesaurusen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.