Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерцкина, П.-
dc.date.accessioned2022-01-14T15:24:24Z-
dc.date.available2022-01-14T15:24:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 201.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0066-2 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7970-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Технологии общения в PR-деятельности»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleНьюсджекинг как инструмент привлечения внимания к брендуen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.