Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУльянович, В.-
dc.date.accessioned2022-01-14T12:24:24Z-
dc.date.available2022-01-14T12:24:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 172-173.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0066-2 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7942-
dc.description.abstractМатериалы секции «Перевод и обучение переводу»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleПеревод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ульянович В. Перевод средств выразительности в рекламных текстах.pdf473,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.