Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7935
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТишурова, Д.-
dc.date.accessioned2022-01-14T11:49:44Z-
dc.date.available2022-01-14T11:49:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 165-166.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0066-2 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7935-
dc.description.abstractМатериалы секции «Перевод и обучение переводу»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.titleИнтернационализация компьютерных игр: переводческий аспектen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.