Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозарь, С.-
dc.date.accessioned2022-01-11T08:25:56Z-
dc.date.available2022-01-11T08:25:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 33-34.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0066-2 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7733-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.titleКоммуникативная роль нейминга в маркетинговой политике компанииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козарь С. Коммуникативная роль нейминга.pdf114,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.