Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМастерова, Е.-
dc.date.accessioned2022-01-06T08:20:01Z-
dc.date.available2022-01-06T08:20:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 4. - С. 68.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0071-6 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7647-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы прикладной лингвистики"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleСинтаксические особенности таргетированной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мастерова Е. Синтаксические особенности таргетированной рекламы.pdf117,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.