Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьева, К.-
dc.date.accessioned2021-12-30T17:08:13Z-
dc.date.available2021-12-30T17:08:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 147-148.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0067-9 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7531-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleРоль контент-маркетинга при продвижении товаров и услуг компанииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьева К. Роль контент-маркетинга при продвижении товаров.pdf78,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.